Не подошел товар? Не страшно! Вернуть его можно быстро и легко удобным для вас способом!
Вернуть товар надлежащего качества, не подошедший по цвету, размеру или фасону, можно в течение 14 календарных дней с даты приобретения.
Возвращаемые товары должны быть чистыми и не ношенными. Сохраните на них все бирки и элементы упаковки (этикетки, защитные наклейки и т.д.).
Товар, купленный в интернет-магазине, можно обменять только через процедуру возврата и оформление новой покупки. Покупка происходит по фактической стоимости товара.
Если товар был доставлен почтой или службой "Алем ТАТ" до двери или пункта самовывоза, вы можете вернуть его только почтовым отправлением.
ВОЗВРАТ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Отнесите товар в магазин Mark Formelle, в котором совершалась покупка, имея при себе кассовый или товарный чек*, подтверждающий покупку в фирменной сети, а также документ, удостоверяющий личность. Если вы оплачивали покупку картой или онлайн, следует также иметь при себе банковскую карту, которой совершалась оплата.
Денежные средства будут возвращены вам на банковскую карту в течение 3 рабочих дней с момента получения нами вашего возврата.
*Если вы всё же потеряли чек, обратитесь в тот магазин, в котором приобретался товар: в таких случаях мы обычно не отказываем в возврате, но оставляем за собой право проверить факт покупки
Важно! Возврат товаров, приобретенных в фирменной сети Mark Formelle, в магазины, отмеченные на сайте как «Франчайзинг», невозможен в связи с тем, что они принадлежат иным юридическим лицам.
Заполните и подпишите заявление на возврат, в котором обязательно перечислите возвращаемые товары и не забудьте указать банковские реквизиты для возврата денег.
Проверьте комплектность и тщательно упакуйте товары;
Отправьте посылку заказной почтой с уведомлением по адресу 223034, Минская область, Минский район, г. Заславль, ул. Путейко, 1.
Денежные средства будут возвращены вам в течение 3 рабочих дней с момента получения нами вашей посылки
Отследить перемещение вашей посылки и узнать дату её доставки можно тут
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость почтовых услуг оплачивает Покупатель.
В случае возврата почтой некачественного (бракованного) товара не забудьте приложить квитанцию о ваших почтовых расходах – мы компенсируем их после проверки.
Если товар был доставлен почтой или службой "Алем ТАТ", вернуть его можно также почтой или любой курьерской службой с обязательным уведомлением
Как вернуть бракованный товар?
Заполните и подпишите заявление на возврат. В случае истечения гарантийного срока к заявлению приложите заключение экспертизы, подтверждающее факт брака.
После получения возврата мы известим вас о времени и месте внутренней проверки. Проверка проводится в срок до 15 календарных дней (в случае необходимости проведения экспертизы срок составляет 30 дней).
При подтверждении брака мы вернём уплаченные за товар денежные средства или обменяем товар на качественный по желанию покупателя.
Электронный денежный перевод или зачисление денежных средств на карту осуществляется после получения заключения от отдела контроля качества, но не позднее 30 рабочих дней с момента получения нами товара
В случае, если брак товара не был подтверждён экспертизой, стоимость доставки товара не возмещается.
Какие изделия не подлежат возврату?
Возвращаемые товары должны быть надлежащего товарного вида с сохраненными ценниками и бирками. На купальниках должны быть сохранены защитные наклейки.
Согласно Закону РК от 04/05-2010г. №274-W (в редакции от 14/04-2019г.) «О защите прав потребителей» имеется ряд товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Мы не сможем принять у вас или обменять:
швейные и трикотажные бельевые изделия
чулочно-носочные изделия;
постельное бельё
Существуют и другие уникальные ситуации, которые могли по каким-то причинам не попасть в перечень правил.
Поэтому, если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами: