Не подошел товар? Не страшно! Вернуть его можно быстро и легко удобным для вас способом!
Чтобы избежать недоразумений, предлагаем вам изучить разделы «Возврат в розничный магазин», «Возврат по почте», «Возврат денежных средств» и «Общие правила возврата».
ВОЗВРАТ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
1) выберите ближайший к вам фирменный магазин2) в течение 14 календарных дней с даты покупки верните товар
3) получите возврат денег
ВАЖНО!
- возврат товаров, приобретенных в фирменной сети Mark Formelle, в магазины, отмеченные как «франчайзинг», невозможен в связи с тем, что они принадлежат иным юридическим лицам;
- возврат осуществляется в часы работы магазина.
ВОЗВРАТ ПО ПОЧТЕ
1) Подготовьте посылку и вложите в нее заявление на возврат
2) в течение 14 календарных дней с даты приобретения отправьте посылку
3) получите возврат денег
ВАЖНО!
- тщательно упакуйте товары; составьте опись отправляемых товаров в почтовом отделении – без такой описи претензии по комплектации не принимаются;
- отправьте посылку заказной почтой с уведомлением о вручении по адресу 223034, Минская область, Минский район, г. Заславль, ул. Путейко, 1.
- в случае возврата товара надлежащего качества стоимость почтовых услуг оплачивает Покупатель;
- в случае возврата почтой некачественного товара не забудьте приложить квитанцию ваших почтовых расходах – мы компенсируем их после проверки.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
2. Требования о возврате товара надлежащего качества удовлетворяются, если его потребительские свойства сохранены в полном объеме, а бирки, этикетки и ярлыки еще не удалены, имеются доказательства его приобретения в наших магазинах (кассовый чек), товар подлежит возврату и обмену;
3. Согласно ч. 1 ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» имеется ряд товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Мы не сможем принять у вас или обменять:
- нательное белье (трусы, майки, бюстье, бюстгальтеры, боди, комплекты белья и прочее белье);
- чулочно-носочные изделия;
- медицинские изделия
4. Если вы всё же потеряли кассовый или товарный чек, обратитесь в тот магазин, в котором приобретался товар: в таких случаях мы обычно не отказываем в возврате, но оставляем за собой право проверить факт покупки.
5. Если товар был доставлен почтой, вы должны вернуть его тем же способом.
6. Возврат товара ненадлежащего качества производится путем заполнения и подписания заявления на возврат. В случае истечения гарантийного срока к заявлению прилагается заключение экспертизы, подтверждающее некачественность. После передачи товара мы в случае необходимости извещаем о времени и месте внутренней проверки, (срок дополнительной проверки составляет 30 дней). При подтверждении некачественности товара мы возвращаем уплаченные за товар денежные средства или обмениваем товар на качественный по желанию покупателя.
7. В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки товара, если она была платной, не возвращается.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Если вы вернули товар надлежащего качества почтовым отправлением, мы вернем деньги почтовым переводом в течение 3 рабочих дней с момента получения вашей посылки.
- На банковскую карту, с которой был оплачен товар, денежные средства вернутся в срок до 3 календарных дней – всё будет зависеть от внутреннего регламента вашего банка.
- В случае, если осуществляется возврат товара для проведения проверки качества изделия, зачисление денежных средств осуществляется после получения заключения от отдела контроля качества, но не позднее 14 рабочих дней с момента получения вашей посылки.
- Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. При возврате уплаченной за товар денежной суммы потребителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если Вы оплачивали заказ банковской картой, имейте ее при себе, когда будете возвращать товар в розничном магазине.
- Обращаем Ваше внимание, что товары, оплаченные картой рассрочки, можно вернуть только в том магазине, где совершалась покупка, указанные правила работы с картой определены банком-эмитентом.
Существуют и другие уникальные ситуации, которые могли по каким-то причинам не попасть в перечень правил. Поэтому, если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами: +78007075638 или shop@markformelle.by
Приятных покупок!